Избежать конфликтов на работе невозможно. Но можно ли входить в них так, чтобы решить их быстро и с минимальным ущербом для обеих сторон?

Отвечает на этот вопрос Оксана Королович (Оксана Наумыч). В 2019 году она не только занимается психотерапевтической практикой, но также работает в качестве фасилитатора в организациях в Киеве.

Королович Оксана: «Переоцените изначальное отношение»

В каком состоянии мы обычно входим в конфликт? Нас раздражает тот, с кем мы спорим, мы злимся еще до того, как дослушаем своего оппонента. Оксана советует во время конфликта делать три вещи:

  1. Предполагайте, что Ваш оппонент – хороший человек. Даже если вы поспорили, это не значит, что он преднамеренно делает Вам назло.
  2. Не забывайте, что причина конфликта могла не зависеть ни от Вас, ни от оппонента.
  3. Помните, что большинство людей – здравомыслящие. Если оппонент ведет себя странно и нелогично, задумайтесь о том, какова причина этого.

«Развивая эмпатию, Вам будет проще понимать и себя, и других – их эмоции и причины поступков. Это поменяет Ваше отношение к конфликтам», – так Оксана Королович завершила разговор.

Оксана Королович: что поможет пережить расставание Оксана Королович